Обращение в гжи по порядку выбора управляющей компании

Постановлением Правительства от 11.06.13 за №493, полномочия ГЖИ максимально расширились, в их ведение стали входить также вопросы, связанные с платежами. Пошаговая инструкция Основанием для подачи жалобы в инспекцию станут неоднократные обращения граждан в УК, которые были проигнорированы. При этом необходимо, чтобы вопрос, с которым обращаются заявители, не выходил за пределы компетенции инспекции. При обращении потребуется представить доказательства того, что обращения были неоднократными. Доказательства следующие:

  • вторые экземпляры обращений;
  • реквизиты регистрационных номеров обращений;
  • точное время, когда осуществлялись звонки или наносились визиты по обозначенному вопросу.

Если предварительная работа с УК не проведена, обращаться в инспекцию бессмысленно – заявление будет просто передано управляющей компании.

Жалоба в жилинспекцию на управляющую компанию: образец

Дело все в том, что иногда приходится доказывать свои попытки мирного урегулирования вопросов с УК. Отсюда следует, что одновременно подавать обращение в обе инстанции не нужно.


А вот в суд и в прокуратуру — запросто. Но уже после того, как пройдены этапы устранения жалоб с управляющей компанией, а также с жилищной инспекцией. Сроки рассмотрения дела Сколько будет рассматриваться жалоба в том или ином случае? На самом деле предугадать трудно.
Но существуют определенные нормы, которых должны придерживаться все инстанции. На сегодняшний день в УК жалоба рассматривается приблизительно 10 дней.


Но ответ может прийти раньше. А как работает жилищная инспекция Омска? Написать жалобу сюда, как и в любую иную похожую организацию, можно в любой момент. А ответ придет тоже приблизительно через 10-14 дней.
В некоторых случаях данный промежуток увеличивается до 30 суток.

Написать жалобу в жилищную инспекцию: как написать заявление (образец)

Конечно, в её ведении находятся и другие вопросы, но все они носят контролирующий характер в отношении к УК. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-61-68. Это быстро и бесплатно! Оглавление:

  • Полномочия жилищной инспекции в отношении управляющих компаний
  • Пошаговая инструкция
  • Правовые последствия
  • Особенные случаи составления жалоб
  • Заключение

Полномочия жилищной инспекции в отношении управляющих компаний Обозначенная служба имеет достаточно широкие полномочия, которыми нередко пользуются граждане, недовольные деятельностью своей управляющей компании.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию

  • Она же не реагирует на утечку воды из труб в подвальное помещение, что создаёт сырость и нарушает санитарные нормы для жильцов нижних этажей.
  • Не ремонтируется крыша, что создаёт дискомфорт и порчу имущества для жильцов верхних этажей.
  • Придомовая территория захламлена.
  • Оплата на ремонт (иные расходы) необоснованно завышается, без объяснения причин.
  • Отсутствует информация о деятельности управляющей компании, в том числе – плановые отчёты по факту расходования денежных средств жильцов.
  • При невыполнении уже выданных компании предписаний со стороны жилищных инспекторов, по результатам проверок.
  • Ведущая причина излагается кратко и лаконично, следом выдвигается требование по устранению неполадок в виде ремонта или иных действий управляющей компании, направленных на снятие остроты проблемы или на её аннулирование.

Как написать жалобу в государственную жилищную инспекцию (образец и примеры)

  • адрес «проблемного» дома;
  • контакты для связи с заявителями;
  • суть обращения (развернуто, но только по делу);
  • требования заявителей;
  • представление справок, выписок и иных доказательств (с полным перечнем);
  • ссылки на законы и правовые акты;
  • дата написания жалобы;
  • город, в котором произошла проблема;
  • подписи всех заявителей.

Инфоinfo
Соответственно, теперь понятно, как написать жалобу в жилищную инспекцию. Образец документа будет представлен позже. Сначала стоит рассмотреть еще несколько спорных вопросов.

Вниманиеattention
Одновременное обращение Некоторые интересуются, можно ли одновременно обращаться в несколько инстанций с теми или иными претензий. По закону нет никаких запретов относительно данного вопроса.

Но вот на практике все несколько иначе.

Как написать жалобу на управляющую компанию в жилищную инспекцию

Существует ряд правил, которые придется соблюсти. Начать следует с оформления. Среди запросов практически всех жилищных инспекций выделяют следующие составляющие:

  1. В правом верхнем углу пишут данные о получателе и отправителях жалобы.
  2. Слово «Жалоба» пишется посередине листа.

    Никаких знаков препинания не нужно.

  3. После указанного ранее слова необходимо, разделяя на смысловые абзацы, изложить всю ситуацию.
  4. Документы, прилагаемые к жалобе, вписывают в виде пронумерованного списка после основного текста.
  5. В конце обращения необходимо поставить дату написания и оставить место для подписей заявителей.

Обо всех остальных нюансах оформления необходимо узнавать непосредственно у той или иной компании. Ничего трудного или особенного нет.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила

Важноimportant
В основном тексте требуется указать:

  1. Общим собранием жильцов данное решение не принималось.
  2. Причины изменения начислений – не согласовывались.

В случае финансовых махинаций управляющей компании, граждане вправе сразу подавать жалобу в прокуратуру. В этом случае копии передаются в ГЖИ и Роспотребнадзор.


Заключение Как показывает практика, подача жалобы в ГЖИ – наиболее актуальный вариант для жильцов.

Leave a reply