Как написать жалобу на сайт ленты на привольной 6532

А как Вы докажете, что фотография этого объявления сделана именно в этом магазине?Кроме того продавец имеет в любой момент снять с продажи товар и при этом не обязан предоставлять причины своих действий.Ни один нормальный судья не будет удовлетворять Ваш иск, т.к. любые часы имеют свою погрешность и их точность не является абсолютным значением.Самые точные часы находятся в г. Зеленоград. И если Вы сможете доказать, что время на чеке пробито точно в соответствии с этими эталонными часами, то Вам флаг в руки. Но в любом случае я бы в данном ситуации выступил защитником на стороне продавца.Не с тем боритесь товарищ. Бороться надо с серьёзными нарушениями, а не с одной минутой. Может быть продавец спас Вам жизнь, т.к. выпив этой водки Вы могли закончить свой жизненный путь.

Как написать жалобу на магазин лента?

Общество защиты прав потребителей Пожаловаться на сеть гипермаркетов “Лента” в Общество защиты прав потребителей можно следующим образом:

  • Позвонив по телефону горячей линии организации, который указан на её официальном портале;
  • Отправить жалобу заказным письмом с возможностью уведомления на адрес, который указан на официальном сайте Роспотребнадзора;
  • Обратиться в территориальное отделение Роспотребнадзора лично;
  • Оставить жалобу на одной из страниц в социальных сетях (https://www.facebook.com/ozpp.ru/, https://vk.com/club7064714?f=1, http://ozpp-ru.livejournal.com/profile);

Правила составления жалобы Несмотря на то, что жалоба не имеет установленной формы, при её написании следует учитывать некоторые особенности, а именно:

  • Лаконичность.
    Примерный размер жалобы не должен превышать 2 тысяч знаков.

Жалобы на лента

Важноimportant
А как же обязанность доводить до покупателя полную информацию о своих правилах торговли ? Конечно они могут установить свои правила, проблем нет, но они обязаны информировать об этом покупателей!Я повторю, что на стойке «Сертификаты» стояло объявление о том, что продажа алкогольной продукции прекращается после 23 часов!У меня имеется фотография этого объявления.

Это введение в заблуждение покупателей. Разве нет? Статьи 10.
Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, в которой говорится, что: 1.


Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2.

Отзывы о ленте

Несоответствие ценников стоимости товара Москва, Боровское шоссе О супермаркете Лента на Боровском шоссе не могу сказать ничего положительного.

Вниманиеattention
Скудный выбор товара, большие пустые площади, несвежесть продуктов, путаница в ценниках, либо их отсутствие.

На новый год не было в….. ››› Отрицательный Москва, Ореховый бульвар, ТРК Облака Обман на прилавке одна цена на кассе другая…… ››› Купил салат нежный, дома попробовал, горький ужасно Барнаул, Ленина проспект, ТЦ Пионер Здравствуйте, 04.01.2018 был куплен салат, в 21.00 после того как приехал домой оказалось он не качественный, он не должен быть горьким, там огурцы сыр, чеснок, майонез, обратно ехать нет смысла, на следующий д….. ››› Отвратительное обслуживание Екатеринбург, Дублёр Сибирского тракта улица Хотела купить в магазине Лента сок (нектар) Фруктовый сад 1,93 литра по акции за 69 рублей. В чеке пробили 169 рублей.

Лента — информация и отзывы. санкт-петербург

Томас Гексли: «Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок.» Ответить с цитированием+ Ответить в теме « Предыдущая тема | Следующая тема » Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума Текущее время: 14:18.

Часовой пояс GMT +4. Powered by vBulletin™ Version 4.0.2Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc.

Горячая линия лента

Инфоinfo
Для этого необходимо оставить жалобу в “Жалобной книге”, которая имеется в каждом гипермаркете и обязана предоставляться покупателю по первому требованию;

  • Позвонить по телефону горячей линии, который можно найти на официальном сайте сети гипермаркетов “Лента”;
  • Отправить жалобу заказным письмом с уведомлением на адрес головного офиса компании;
  • Пожаловаться в Роспотребнадзор (лично, отправив жалобу по почте, составив в электронном варианте);
  • Пожаловаться в Общество защиты прав потребителей (лично, по почте, онлайн);
  • Отправить жалобу в прокуратуру;
  • Обратиться в суд;
  • Составить жалобу на портале “Добродел”;

Рассмотрим обращение в каждую из инстанций.

Жалоба на магазин

Вы защищаете ЛЕНТУ не из соображений истины, а из своих личных, может у Вас с ними «хорошие» отношения? посмотрите мнение Евгения Мясина, как Вы его прокомментируете? Ответить с цитированием

  • 04.05.2007 14:15 #13 Евгений Мясин, Спасибо, вот это дельный совет, если не выполнят мои требования именно так и поступлю. Ответить с цитированием
  • 04.05.2007 15:12 #14 посмотрите мнение Евгения Мясина, как Вы его прокомментируете? Я уже высказал своё мнение о режиме работы продавца. у меня складывается впечатление, что Вы защищаете ЛЕНТУ не из соображений истины, а из своих личных, может у Вас с ними «хорошие» отношения? А где хоть расположены магазины этой компании?Истина в вине, а его Вам не продают, следовательно, Вам никогда не узнать истины.В письме в РОСПОТРЕБНАДЗОР продавец напишет, что часы на кассе отставали на 3 минуты и ничего продавцу за это не будет.

Leave a reply