Что нужно чтобы сделать временную регистрацию в москве для иностранцев

Если личность, приехавшая из-за границы, не вызывает подозрений у сотрудников ФМС, то ей приходит уведомление с разрешением продления пребывания на новый срок в России. Для того чтобы узнать результат от подачи нового заявления, иностранец приходит в отделение государственного учреждения через неделю, в указанный срок. При положительном ответе в миграционной карте ставится соответствующая отметка. При отказе желающему продлить свое пребывание на территории России ему вручается уведомление с подписью и официальным отказом. Если иностранец не пришел в указанный день за решением государственного учреждения, то ответ отправляется на указанный адрес, по месту временного проживания в Российской Федерации.

Как сделать временную регистрацию в москве?

Инфоinfo
Процедура дополнительного пребывания платная, один месяц обойдется в 4 тысячи рублей. Если, к примеру, иностранец заплатит 12 тысяч рублей, то его срок временного пребывания продлится до трех месяцев подряд.

Документы и сведения, которые требуются при продлении временной регистрации:

  1. Полное имя, фамилия и отчество.
  2. Полная дата рождения.
  3. Гражданином какой страны является приезжий.
  4. Полные реквизиты и подтверждение личности документально (номер и серия паспорта, где и кем был выдан).
  5. Место проживания с адресом, где приезжий имеет прописку.

Где и как сделать временную регистрацию?

Миграционный учет граждан Молдовы в 2018 году Миграционный учет граждан Молдовы осуществляется не позднее 7 дней со дня прибытия в РФ, то есть уведомление о прибытии должно быть отправлено не позднее 7 дней со дня въезда иностранца в Россию. Другими словами, срок постановки на миграционный учет граждан Молдовы составляет 7 дней с даты въезда на территорию Российской Федерации.
Первичная регистрация иностранных граждан из Молдова делается на срок до 90 дней, то есть гражданине Молдовы могут пребывать на территории России до 90 дней с момента въезда. После чего до окончания 90 дней иностранный гражданин из Молдовы обязан покинуть пределы РФ на 3 месяца или продлить себе временную регистрацию в России, если на то будут основания.

Временная регистрация в москве для иностранцев

То есть уведомление о прибытии гражданина Украины должно быть отправлено не позднее 7 дней со дня его прибытия в страну. Важно! С 24.03.2017 были отменены все льготы и привилегии для граждан Украины из Луганска и Донецка, таким образом правила постановки на миграционный учет граждан Украины из Донецка и Луганска в 2018 году больше не отличаются, так как срок постановки на миграционный учет граждан Украины из Донецка и Луганска составляет теперь также 7 дней со дня прибытия.

Вниманиеattention
То есть, постановка на миграционный учет украинцев из Донецкой и Луганской области может быть сделана не позднее 7 дней с момента прибытия. Таким образом, срок постановки на миграционный учет граждан Украины составляет 7 дней с даты въезда в РФ, как и срок постановки на миграционный учет граждан Украины из Луганска или Донецка — 7 дней с даты въезда в РФ.

Какие нужны документы для регистрации в москве

Это может быть:

  • Договор найма на работу, если не москвич уже нашел работу;
  • Документ, подтверждающий факт покупки жилья в Москве – это свидетельство на право собственности недвижимости;
  • Договор социального найма, подписанный гостем Москвы и жителем столицы о том, что последний сдает жилье для проживания.

2 В отделении ФМС определенного административного округа (паспортный стол по месту регистрации) необходимо будет написать заявление-уведомление о том, что приезжий собирается пожить в Москве время, превышающее 90 суток. Иногда бывают случаи, что работники отделения ФМС требуют нотариального заверения договора соцнайма.

Это связано с тем, что очень часто им предоставляют поддельные договора. Чтобы для гостя Москвы это не стало неприятным сюрпризом, то в отделение лучше прийти с хозяином квартиры, которую взяли в аренду.

Что нужно знать про временную регистрацию иностранных граждан

Если вы приехали в столицу и хотите задержаться здесь больше трех дней, будьте готовы к оформлению временной регистрации. Для этого нужно найти принимающую сторону (человека, который согласится вас зарегистрировать по своему адресу проживания), заполнить необходимые документы и пройти процедуру регистрации в ГУ ВМ МВД, которое ранее называлось УФМС.
Мы предлагаем решить эту задачу намного проще – с помощью нашей компании. Мы проанализируем вашу ситуацию с правовой точки зрения, поможем грамотно заполнить бумаги государственного образца и собрать остальные необходимые документы.


Вам останется подать весь пакет в миграционную службу и дождаться положительного результата.

Как сделать официально регистрацию в москве

Они могут находиться в Москве и без обязательной регистрации до 90 суток. Билет, по которому приехали, сохраняется в качестве документа, по которому можно отследить дату приезда в столицу.
Как сделать временную регистрацию в Москве для иностранных граждан? Она оформляется по такому же принципу, как и в других российских городах. Для ее оформления необходимо определиться со сроками, и на какое время она потребуется.
Как получить временную регистрацию? Иностранцы обязаны зарегистрироваться в УФМС в течение семи дней с момента прибытия в Москву. Они должны обратиться в миграционный орган учета в районе, где собираются проживать.


Заявление пишется на специальном бланке, который можно скачать в интернете или получить у паспортиста. Оплачивается обязательная государственная пошлина и заполняется отрывная часть в заявлении.

Leave a reply